пн-пт 9.30 – 18.00
сб-вс - выходной

Ваш город:
Выберите название вашего города из списка или укажите в поле внизу:
  • Москва
  • Алматы
  • Владикавказ
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Сочи
  • Геленджик
  • Телемост
  • Пенза
  • Анапа
  • Бишкек
  • Нальчик
  • Новороссийск
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Симферополь
  • Черкесск
  • Ставрополь
  • Иркутск

8-800-222-93-48

/about/news/about_counterfeit_cosmetics_from_japan/

  1. Главная
  2. О компании
  3. Новости
  4. О контрафактной косметике из Японии. Официальный дистрибьютор Мартинес Имидж

О контрафактной косметике из Японии

20.02.2019

Ни для кого не секрет, что Контрафактный, Фальсифицированный и Контрабандный (незаконно ввезенный в страну) товар (КФК-товар) на российском рынке красоты стал почти нормой. Последние статистические данные говорят о том, что сегодня в России до 30% всех продуктов для ухода за кожей можно отнести к КФК-косметике.

Действительно, ситуация, которая сложилась на косметическом рынке после того, как его заполонили массы товаров из Юго-Восточной Азии, сделала этот рынок очень похожим на территорию игры без правил. Настоящий «Дикий Запад» пришел к нам с Востока! Причем очень часто подделывается и/или незаконно перемещается через границу дорогая уходовая косметика премиального качества, произведенная в Японии.

Такое внимание к японским продуктам обусловлено тем, что они более всего отвечают запросам потребителей, стремящихся покупать максимально безопасную и эффективную косметику. Классические принципы эстетики Страны Восходящего Солнца - kanso кансё (простота), seijaku сэйдзяку (энергичное спокойствие) и shibui сибуй (сдержанная красота), лежащие в основе японских препаратов для поддержания красоты и здоровья кожи, - сегодня начинают доминировать во всем мире.

Спрос на японскую косметику на российском рынке неизменно растет. Поэтому некоторые потребители, обнаружив в магазинах или в интернете один и тот же продукт по цене, отличающейся чуть ли не в 2 раза, следуя первому эмоциональному порыву, делают выбор в пользу меньшей цены.


НО! Всегда ли лучшая цена – это лучший выбор?

Российские косметологи и их клиенты, стремящиеся использовать только лучшие продукты, должны понимать, что косметические товары, легально приобретенные и доставленные из Японии – это дорогое удовольствие. Они просто не могут быть дешевыми поскольку:

  • содержат инновационные активы, являющиеся результатом передовых научных исследований
  • включают традиционные ингредиенты, произведенные с использованием сырья высочайшего качества и с применением самых современных технологических процессов, что обеспечивает гарантированную безопасность и доказанную эффективность готового продукта
  • вследствие особенностей денежной политики и ценообразования в Стране Восходящего Солнца японский товар изначально дороже товаров той же категории, произведенных в большинстве других стран
  • японские производители, как правило, поставляют свою продукцию в другие страны только через специализированные компании, которые гарантируют сохранение качества товара на всем пути к потребителю

Доставка высокотехнологичного косметического товара в Россию – тоже сложное и затратное дело. Инновационные активы часто бывают чрезвычайно чувствительными к условиям хранения и транспортировки. Только многолетний опыт сотрудничества надежного российского дистрибьютора с японским производителем и его агентом, а также оптимизация всех сроков, этапов и условий перевозки и хранения товаров может гарантировать, что деликатное косметическое средство сохранит все заявленные производителем свойства и удовлетворит ожидания самого взыскательного потребителя.

Более низкая цена японского косметического продукта известного бренда обычно свидетельствует о такой цепочке событий: частное лицо из России закупает просроченный продукт в Японии у местного перекупщика, а затем перевозит мелкую партию через границу в чемодане. Как долго и, в каких условиях хранится косметика, какие температурные колебания испытывает при транспортировке и что происходит с ней в России – об этом остается только гадать. Кто-то рискует, покупает и получает вот такой результат:


Клиентка А., будучи в восторге от использования крема La Mente Circulation Eyes для области вокруг глаз (50 г), который она приобрела у официального дистрибьютора по цене 14980 р., решила сэкономить и купила аналогичный крем на одном из интернет-сайтов, торгующих популярной японской косметикой на порядок дешевле. Женщину не смутило, то, что крем имел специфический запах и непривычную консистенцию. Две недели применения этого крема дали такую картину: покраснение век, раздражение, отек.

Вот чем обернулась «Экономия». Стоит ли гадать, по какой причине получен нежелательный эффект? Или, все-таки, лучше не рисковать?



Компания Мартинес Имидж является официальным эксклюзивным дистрибьютором La Mente и Amenity в России и странах СНГ.

Мы гарантируем Вам подлинность и 100% качество представленных продуктов.

Вы всегда можете проверить сертификат соответствия и серийный номер, гарантирующие защиту от подделок.

Оригинальная продукция для домашнего ухода представлена исключительно в бутике «Сезон красоты» и в партнерских салонах.



Хотите получить специальное предложение?

Если вы являетесь представителем салона красоты, частнопрактикующим специалистом или региональным представителем, компания Мартинес Имидж готова сделать для вас специальное предложение по оптовой закупке нашей продукции!

×
Добро пожаловать в martines.ru!

Оставьте свой e-mail, чтобы получать новости о специальных предложениях, новинках любимых брендов и обучающих семинарах.

Нажимая на кнопку, я принимаю условия Обработки персональных данных